Иридий

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  goldan00 2 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #12247

    goldan00
    Участник

    Помесь Эльджуна со светолесьем. Периодически перед игроками будет появляться призрак «панночки» и она будет читать стихи -типа «щэ нэ вмэрли ви однако…?» с наводкой на то, что ждет впереди.
    Идем по дорожке, отстреливаем мишек и белочек-горячечек. Выходим на полянку и там первый босс.
    Лешак. Деревеньщина. Вызывает кучу белочек-горячечек, которых быстренько бьем, а то они размножатся как кролики. Кастует корни — они захватывают и обездвиживают, хотя можно колдовать. К захваченному игроку набегают белочки
    и делают хрумхрум. Поэтому бьем корни и освобождаем игрока. Еще босс делает рывок и кастует веер игл. Куда полетят иглы видно по красной линии. Иглы летят широким веером, так что с большой вероятностью можно оказаться между ними. Также босс вешает на игрока бафф «череп» и кидает в него кусок кислоты этак на 300к. Кислота поражает игрока и зону вокруг него (очерчена кругом) — не приближаемся. Увернуться от кислоты, если пометили — невозможно.
    Переходим мост и за ним следующий двойной босс.
    Кум-кума — лиса и волк (битый не битого везет…). Боссов надо разводить, иначе они бафают друг друга на повышенную защиту.
    Лиса бьет огнем, волк — астралом. Еще он очерчивает круг и делает туда рывок с ударом этак в 200к.
    Лиса периодически уходит в инвиз, но оставляет огненные следы. По ним видно — где она проявится.
    Боты это парочку вполне разводят.
    После домика русские сказки закончились с балалайками-березками и начинается Гоголь — всякие тихие холмы с зомбиями.
    Перед вторым мостом стоит полубосс — сотник. Он периодически впадает в ярость с увеличением урона но с понижением скорости. Сотник вызывает кучу болотных огоньков. Они усиливают друг друга, но самое поганое — при смерти исцеляют врагов вокруг. Поэтому бьем точечно только сотника, никаких масс-эффектов.
    Болотники — распространяют ядовитое облако — выходим.
    Доходим до болота и там третий босс.
    Наяда. Кастует волну в красный сектор перед собой — выходим. Вызывает водяные шары — не попадаем в них,иначе прилетит этак в 200к. На 70, 50, 30 проц здоровья воспаривает вверх, становится имунной и кидается сверху
    водяными шариками. При этом вызывает всякую нечесть — если ее всю убить, то наяда опять становится смертной.
    Идем по тропинке дальше. А вдоль дороге мертвые стоят… и тишинаааа…
    Доходим до дуба — у лукоморья дуб зеленый, в тени которого проездом останавливался Пушкин.
    У корней сидит «кот ученый» — гарпия — ласт.
    Марена. Пускает вихри. Кто попадет в вихрь обездвиживается на 10с и получает урон. Кидается кислотными шарами. От них можно увернуться, после разрыва остаются на несколько секунд лужи — не заходим. Еще вешает на игрока глаз и
    в того пускает самонаводящийся шар. От него не убежишь и получишь этак в 600к. Также ласт периодически (как наяда) взмывает вверх (скорее всего на тех же процах здоровья), становится имунной, секунд 15 парит и плюется сверху шариками.
    По идее надо забегать в купола, которые создают появившиеся в этот момент на поле маги. Если бомба снесла купол,то забегаем к следующему магу и так, пока гарпия не опустится.
    После гибели ласта — мертвецы встают из гроба, души воссоединяются и хеппиенд.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.