Ледяной чертог

Главная Форумы Поля Сражений Ледяной чертог

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  goldan00 2 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #12244

    goldan00
    Участник

    Еще один новый старый б-лядяной остров.
    Бьем волков и накапливаем бафф, чтобы призвать первого босса.
    Волки дадут 21 стак и это даст возможность призвать босса.
    Босс призывается среди тотемов, которые видны на карте недалеко от старта.
    Хлад. Пускает ледяную волну. Сбивает с ног на полминуты и парализует.
    Для помощи надо подбежать к этому персу и столбняк автоматически снимется.
    Кидает заморозку, которая обездвиживает и усиливает урон от волны — чистится.
    Периодически впадает в ярость на 10с, урон усиливается, но сильно замедляется — отбегаем.
    Идем дальше. Раньше в большом озере сидел босс-рыба, теперь рыбка сдохла.
    По тропинке между озерами гуляют ледяные вихри, поэтому паки, которые встретятся, стараемся уводить с тропинки в сторону, там вихри меньше достают.
    На маунтах проскочить этот участок не удасться, т.к. урон все равно придет не в маунта, а в перса.
    ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. Если находишься на тропе, то с этого момента начинают копиться стаки заморозки. Когда накопится 100 — смерть.
    После 50 стаков затрудняется движение и обзор.
    На ботов заморозка не действует.
    Кстати — если подняться по тропе с вихрями и погибнуть всем, то при повторном проходе вихрей уже не будет.
    Или же погреться у костра. У озера вдоль тропинки начинает расти хворост (на Т подсветка). Юзаем и появляется меню — согреться (сжеееечь еретикооов). Про костер — ниже.
    Медведени — пускают ледяные вихри, которые стакают очень быстро заморозку и ставят усиливающие тотемы. Тотемы сшибаем.
    За медведенем стоит второй босс.
    Стынь. Медвед привед. Ставит тотемы, которые начинают стакать на усиление босса — тотемы сразу убиваем. Ставит красные круги в которых через пару
    секунд наносится ледяной удар — выбегаем.
    Опять таки — вешает стаки заморозки, 100 стаков и труп. Ставим костер (при этом персонажу двигается не надо, но может колдовать). Для костра опять таки -КАЖДЫЙ при походе по тропе должен взять хворост и юзнуть его в нужный момент. Один костер снимает 50 стаков холода (не мгновенно, а секунд за 10).
    Юзается тоже не мгновенно а секунды 3. Юзать надо стаках на 70-80. Этого должно хватить, чтобы на одном костре завалить босса.
    После гибели босса появляется большой костер, где можно отогреться.
    После юзанья костер можно использовать еще раз, хвороста повторно брать не надо, но у костра откат 1 минута.
    Идем далее. Среди загогулин тропы ходит третий босс — рысь.
    Снежинка. Вызывает миньонов — рысей, на подмогу. Их бьем, т.к. количество может зашкалить.
    И не забываем про костер.
    Идем дальше и в конце стоит ласт. Перед боем не забываем все отогреться.
    Снежная королева.
    Заморозка от нее стакается медленно и просто она бьется если соблюдать условия.
    1. Пускает вихри. Если попадешь в вихрь — он дамажит и ускоряет заморозку — выходим.
    2. Периодически телепортируется бликом и через пару секунд после проявления ставит ледяную волну.
    Если в нее попал — сразу навешивается +50 стаков холода. Спастись от волны можно забежав за глыбы, которые стоят на поле боя.
    На ботов эти чудеса не действуют. Поэтому можно дать команду атаковать, а самому спрятаться за большой глыбой на входе в долинку, где стоит королева и ждать пока она остынет. Можно костерчик разжечь, шашлычок из медведа сделать пока боты работают.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.