Про Зимний Дворец.
Главная › Форумы › Поля Сражений › Про Зимний Дворец.
В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление goldan00 8 года/лет, 4 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Июнь 19, 2016 в 19:51 #12249
Зимний дворец (легкий вариант). Несколько замечаний к прохождению.
1. Массовый босс, 4 разных босса — лук, пал, вар и хил.
Сначала убивается Пал (Кир) потом Лук, потом Вар (Беспощадных), потом Хил.
Особенности — Хил практически нонстоп кидает на соратников лечение. Оно должно тут же счищаться инжом
или бардом, которые должны быть в рейде. Иначе боссы будут прохиливаться постоянно.
Вар нужен чтобы счищать дот, который накладывается на игроков, надо додбежать вплотную к вару и
дот снимется. Поэтому Вар убивается предпоследним.
Сам Вар бьет очень сильно, поэтому он постоянно должен находиться в любом контроле (страх, сугроб,
ведро, сбитие с ног и др.). Иначе рейд сложится очень быстро.
И в рейде должны быть хотя бы 2 хила — один держит танка персонально, другой остальных и помогает
первому.Ошибки на этом боссе — это недостаточно быстрая чистка бафа Хила и перерыв в контроле Вара.
2 Пророк. Здесь надо четко следить за бафами у каждого.
Бомба (тикают цифры над головой) — игрок должен убежать подальше от рейда, чтобы не нанести урона
другим.
Глаз (такой фиолетовый шлейф за игроком) — игрок отбегает в сторону от рейда и постоянно бегает
иначе его будет бить проклятая земля под ногами. Когда игрок бегает, то он оставляет за собой шарики,
к ним приближаться не надо.
Молотки — не чистятся. Сильный удар. Если здоровья мало -смерть. Надо юзать защиты и быстро
прохилить такого игрока.
Антикаст — пока он висит на игроке, он не должен ничего кастовать. Иначе все это вернется уроном
в рейд.
Есть еще один баф, тикает и уменьшает здоровье. Он чистится.
На этом боссе важна четкая работа хилов.
Особая стадия начинается, когда пророк уходит в бабл и начинает «показывать кино». Это происходит
3 раза за бой. На стене противоположной от входа появляются картинки. Каждый игрок видит свою картинку,
но она может у разных игроков повторяться. Это человечек а рядом может быть купол, шарик, лужа или их
комбинации. Такие же объекты появятся и в зале где идет бой. Игрок должен встать в тот объект, который
видел на экране. В один объект могут встать и несколько игроков. На то чтобы забежать дается секунд 5.
Если игрок не успел или встал не в свой объект — то ваншот. Постояв внутри несколько секунд надо
дождаться пока с пророка снимется бабл и продолжать бить.Ошибка на боссе — встать не в тот объект или не успеть добежать до нужного.
3. Копыто. Находится в зале с колоннами по боковым сторонам. К колоннам близко нельзя приближаться,
иначе попадаешь в зону «жадности» и мгновенная смерть. Так воскрешение не сработает — игрок воскреснет
и тут же умрет снова.
До 50 проц здоровья просто бьется. Тут важно держать танка.
После 50 проц он 3 раза будет делать стяжку (кажется на 50, 30, 10 проц). Игроков всех стягивает
к трону и опутывает оковами. Нельзя будет двигаться. Эти оковы должны быть мгновенно счищены лучше
всего масс чисткой. Жрецы могут тоже счистить оковы. После спадания оков надо быстро отбежать от трона в зал,
причем в сторону а не напрямую по направлению ко входу.И при этом не приблизиться к колоннам.
Если от трона побежать напрямую ко входу то Копыто бьет в этом направлении сильным массударом и
можно под него попасть и умереть.
После первой стяжки у босса начинается другая стадия. Он начинает копить 2 баффа — золото, антизолото.
Если какойто из этих баффов приблизиться к 10, то босс станет практически ваншотить.Поэтому босса
надо водить — если копится бафф золото — то босса надо выводить на ковер (там где золота нет),
если антизолото — то выводить на золото. Тогда один бафф будет опиться а другой спадать. И держать их
в р-не 5 единиц.Ошибки на боссе — не успели почистить стяжку и отбежать. Накопили много стков золото-антизолото.
Еще один момент — при стяжке, когда надо прорисовать сразу много человек в одной точке
и с оковами возможно подтормаживание и позднее срабатывание чистки, и следовательно, смерть.
Поэтому по клавишам надо долбить нонстоп.4. Бедлам. Ласт.
В самом начале важно правильное расположение. После начала боя он кидает массволну, которая поразит игроков,
если они встанут в линию или кучно. Поэтому надо стоять разреженно и хаотично при начале боя. Сначала
выстроиться, а потом атаковать танком. Потом босс волны пускать перестанет.
Через какое-то время после начала боя босс начнет делиться на составные части. Рейд должен бить Длань.
Эгиду танк должен отвернуть от рейда и отвести в сторону и держать не давая ей бродить по залу.
После смерти Длани, запиливается Эгида и все остальное. Важный момент — это фокус Длани и четкий захват Эгиды.
Иначе она будет двигаться по залу и бить всех.
Также от босса выходит огненный луч, который «сканирует» зал. Через луч надо быстро пробежать если
уж он приблизился, и не задерживаться в нем. При пробежке конечно здоровье снимется, но это можно
прохилить. Иначе просто сгоришь.
Здесь важно работа связки — танк-хил.Ошибки на боссе — неправильное построение в начале боя и множество ваншотов как следствие.
Не удержание Эгиды в стороне от рейда.Примерный состав рейда: ГС 85…88+,
— 1-2 крепких танка, 2 хила, обязательно пара чистельщиков (инж, бард) в т.ч. с масс чисткой
(важно на первом боссе и Копыте),
наличие контролеров, чтобы можно кидать контроль практически нонстоп (важно на первом боссе).
И желательно, чтобы нужный класс был представлен в рейде не одним человеком.
Если, скажем, ляжет хил, то в рейде должен быть игрок, который его заменит.Июль 10, 2016 в 20:01 #12250Дополнение про «кино» пророка.
Кино пророк крутит 3 раза. Есть мнение, что объект, в который надо вставать, у конкретного игрока все 3 раза будет один и тот же. И место появления конкретных объектов в зале будет одним и тем же все 3 раза. Поэтому достаточно в первый раз посмотреть картинку, определить место, где появляется нужный объект и в последующие разы перед кино находиться поблизости. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.