Залесско-сергиев посад
Главная › Форумы › Поля Сражений › Залесско-сергиев посад
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление goldan00 8 года/лет, 11 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Декабрь 13, 2015 в 19:26 #12234
Старый добрый-недобрый остров с противным ластом.
Проходим сквозь городок у причала и выходим через правые по ходу дела ворота. Враги — мишки, волки… Кабаны делают рывок и сбивают, подсвечивается синим. Потом появляются люди. Рубаки раскалывают землю — подсвечивается красной полосой, выходим. Чернокнижники создают лужи смерти, которые потом взрываются и отбрасывают — выходим. Волшебники и мишки иммунны к контролю.
На развилке сначала идем направо (песню заводим) и доходим до босса — Маша-и-Медведъ — друль Никодим и его Мишка. Босс в бабле неуязвимости. Чтобы снять бабл надо убить Мишку. Это разозлит правда босса.
Босс бьет молниями, пускает электрический луч (вроде можно спастись, забежав за препятствие, но почему-то не всегда работает). Разбрасывает по полянке электрические сферы, если попадешь в них прилетит этак на 500к. Сферы типо самонаводящиеся, но двигаются медленно и по странному аттрактору, так что в них не попасть довольно просто. Главное танку уходить от них и тянуть босса за собой. Еще босс периодически секунд на 12 впадает в ярость с увеличенным уроном.
Возвращаемся к развилке и идем налево (сказку говорим) к порталу, зачистив местность. Портал охраняют 4 мага и босс — Жлобыня. Они не социальны, можно магов и босса пыщпыщ по отдельности.
Воин Жлобыня. Ставит под ногами каждого члена группы бомбочки, от которых надо побыстрее отбежать, иначе через секунды 3 они рванут мало не покажется. Если отбежать, то бомбочка тикает еще секунд 10, а потом пропадает. Потом бомбочки ставятся опять и так до конца битвы. На наймов они не действуют. После 50 проц здоровья босс начинает призывать на помощь магов, которые бьет огненными наводящимися лучами. Магов сливаем, они ватные и чтоб не мешались. Босс будет призывать их несколько раз.
За Жлобыней проход дальше в деревеньку и налево там стоит второй босс — маг Дивлян. С ним 2 охранника — маг и воин.
Воин вертушки делает, а маг периодически уходит в мир призраков и становится неуязвимым, как выйдет оттуда — то бьем. Сам босс ставит огненные тарелки — из них выбегаем. Сносим подручного-мага, потом подручного-война, а потом босса.
Убиваем и перебираемся с помощью портала на другой остров. Там уже мертвечинкой попахивает. Скелеты войны вертушку делают — осторожнее. Скелеты разбойники стреляют из луков, стрела бьет больно и сбивает с ног на 3с, их сносим в первую очередь. Нетопыри ватные, но их много. Стараемся в кучу не попадать — сгрызут. Они еще летают над паутиной, которая на 30 проц замедляет. Далее будет пак в десяток скелетиков и пару магов. Скелетики как мыши — ватные, но кучей заедят мгновенно, так что напалм и ковровая атака.
Ласт. Невзор (на всякого Невзора свой Лужков). Постоянно вызывает пауков — плюются кислотными сферами, которые попадают в человека и взрываются этак на 150к. После гибели оставляют лужи, которые вроде безобидны, на меня они не действовали. Еще вызывает душегубок. Миньонов льем чем быстрее, тем лучше, а то их количество возрастет непотребно. Ну и попутно постреливаем в босса. Танк держит босса, а танкетка и остальные сливают миньонов.
После очередной обновы ласту добавили гадостей. После вроде как 50 проц здоровья вызывает 2х магов, которые свзываются с боссом астральной нитью. Надо пробежать через нить, и маги пропадут. Потом босс призовет их снова и так несколько раз. Каждый раз рвем нить. Если этого не делать, то босс быстро непотребно усиливается и начинает призывать миньонов практически нонстоп. Тут фэйл однозначно.
Маленький нюанс. Кто порвет нить — получит по кумполу этак в 600-700к. Так что рвут богатыри и бронетазики, иначе горбатого могилка исправит. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.