МбоаМбоа

В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление  goldan00 8 года/лет назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12243

    goldan00
    Участник

    Типа парк Юрского периода.
    Проход линеен — идем по дороге (довольно кривой) и никуда не сворачиваем.
    Доходим до хижины (есть на карте) и там нас ждет Робинзон.
    ГугаПепел. Кастует обширную огненную зону, которая не сильно, но
    потихоньку отъедает по 100-200к. Работа для хила. Зона очень большая.
    Также кастует на игрока луч, который дамажит, но накладывает на несколько секунд бафф. Игрок под баффом само-исцеляет всех кто вокруг свои и само-бьет всех врагов.
    Есть спасение от этого огня кроме хила — хз. Может надо просто танку держать
    босса в одном месте, остальным бить вне пределов огненной зоны + жутко хилить танка.
    На ботов огненная река не действует.
    Идем дальше. Анаконды — разбрызгивают вокруг яд — выходим.
    Там где дорога делает петлю — второй босс.
    Почесука. Мантикора. Плюется большими кусками кислоты и очень больно.
    Накладывает на 2х человек бафф — чесотка на 20с и между ними образуется нить
    как на ласте на черепашем. Что делать при этом непонятно, может «резать»
    им босса? Вроде чесотка поражает тех кто зайдет в отмеченный вокруг игрока круг. Но урона от нее что-то не заметно.
    Делаем загогулину и идем дальше. идем по тем местам где проходили раньше, но
    по «второму» этажу.
    Шаман драконидов — создает вокруг перса огненный вихрь, быстро съедающий.
    Из него надо выбегать. Выбежать можно заранее, т.к. он пару секунд еще кастуется вокруг перса и можно выбежать из этой зоны.
    На юге крайнего правого озера ходит следующий босс — дракон.
    РахитЛукумыч. Создает между 2мя игроками огненый луч, которым надо резать босса, помогая танку. Также резать огненные шары (как на ласте на черепашем). При этом от шаров надо находиться подальше — они при взрыве больно бьют этак по 800к. Зона появления шара отмечается розовым кругом. Красным кругом отмечаются зоны, куда дракон нанесет огненный удар — от таких зон тоже отходим.
    Дальше идем к озеру и прыгаем с обрыва в воду и идем к другому берегу,
    где дорога продолжается. Выходим на сушу, чуть проходим и видим ласта — тоже дракон.
    ЩасГрохну. Бьет волной в красном конусе перед собой. Периодически делает звезду смерти — вокруг босса появляется сияние и секунды через 3 большой п..ц этак на лям, от которого можно скрыться, забежав за препятствие (колонны стоят). Еще босс набирает стаки ярости до 100. С каждом стаком он усиливается. После 100 никакого хасталявиста не происходит, он продолжает
    бить дальше и очень больно. К этому моменту желательно, чтобы босс либо умер, либо здоровья на нем оставалось процев 10 или меньше.
    На ботов звезда смерти не действует.
    Если после ласта пройти еще дальше по тропинке, то можно увидеть пасхалку — Тимон и Пумба )

    #12245

    goldan00
    Участник

    На Почесухе — эффект чесотки можно снять, если подбежать к такому же зараженному игроку, с которым связан нитью. Эффект автоматически спадет.

    #12246

    goldan00
    Участник

    Ласт перед кастом звезды смерти бросает все, отбегает к озеру, потом возвращается в центр, где стоял изначально и следует удар. На то, чтобы спрятаться есть секунд 5. Кто не спрятался — ласт не виноват.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.